МБОУ "Харашибирская СОШ"
село Харашибирь, Мухоршибирский район, Республика Бурятия
  • Полезная информация

    Помощь в трудной ситуации

    Родителям в помощь

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощьПсихологическая помощь учащимсяПсихологическая помощь родителямМетодическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”

    Социальная помощь

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 

    Социальную поддержку обучающихся в МБОУ "Харашибирская СОШ" осуществляют: 

    - администрация образовательной организации

    - психолог школы;

    - классные руководители.

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    •        диагностическая работа;
    •        коррекционно-развивающая работа;
    •       консультативно-просветительская работа;
     

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:
    •       содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    •      содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    •        оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    •      содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;

       осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий

    ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

    Служба школьной медиации

    Школьная служба медиации (примирения) это:

    • Разрешение конфликтов силами самой школы.
    • Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
    • Профилактика школьной дезадаптации.
    • Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

    Медиация имеет определенные условия и правила ведения, очерёдность действий и основывается на следующих принципах:

    • добровольность,
    • конфиденциальность,
    • взаимоуважение,
    • равноправие сторон,
    • нейтральность медиатора,
    • прозрачность процедуры.

    Правовой основой создания и деятельности школьной службы медиации является:

    · Конвенция о правах ребенка

    · ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. N273

    · ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием

    посредника (процедуре медиации) от 27 июля 2010г. N 193

    ·Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 No 761 «О

    Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»

    · Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2013 No ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации»

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ!

    Ее основная цель – создание бесконфликтного и гармоничного пространства в школьной жизни!

    Пусть жизнь без разногласий и противоречий невозможна, но мы можем научится понимать друг друга и принимать такими, какие мы есть.

    Понятия "школьная медиация" и "служба школьной медиации"

    Школьная медиация. Это метод (технология) организации переговоров конфликтующих сторон независимым и беспристрастным посредником, в целях достижения сторонами взаимовыгодного, основанного на удовлетворении интересов каждого, соглашения.

    Для школьной медиации часто рекомендуют проводить процедуру медиаторам в парах (комедиация), так как ситуация нередко требует обсуждений работы после проведенной одной медиативной сессии либо требует большой концентрации внимания и т.п.

    Комедиаторы, как правило, подбираются разных полов, возрастов, в целях лучшей диагностики конфликта. До проведения процедуры медиаторам следует договориться о примерной стратегии, о способах взаимодействия между собой, о распределении ролей на данной встрече.

    В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Для урегулирования этих конфликтов существует служба медиации. 

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
     

    Школьная служба медиации  МБОУ "Харашибирская СОШ":

    Куратор   - педагог-психолог   -  Паламдоржиева Арюна Очировна           

     Члены службы медиации:                                                                                                                                

    -Янькова Елена Ивановна - учитель начальных классов;

    - Евсеева  Татьяна Геннадьевна - учитель труда и ИЗО.

    Какие конфликты могут быть в школе


    Конфликт «Ученик — ученик»
    Причины:
    •    борьба за авторитет
    •    соперничество
    •    обман, сплетни
    •    оскорбления
    •    обиды
    •    враждебность к любимым ученикам учителя
    •    личная неприязнь к человеку
    •    симпатия без взаимности
    •    борьба за девочку (мальчика)
    Конфликт «Учитель — ученик»
    Причины:
    •    отсутствие единства в требованиях учителей
    •    чрезмерное количество требований к ученику
    •    непостоянство требований учителя
    •    невыполнение требований самим учителем
    •    ученик считает себя недооцененным
    •    учитель не может примириться с недостатками ученика
    •    личные качества учителя или ученика (раздражительность, беспомощность, грубость)
    Конфликт «Учитель — родитель ученика»
    Причины:
    •    разные представления сторон о средствах воспитания
    •    недовольство родителя методами обучения педагога
    •    личная неприязнь
    •    мнение родителя о необоснованном занижении оценок ребенку

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Школьный омбудсмен  является  гарантом реализации всех существующих нормативных и гигиенических требований к организации учебного процесса и условиям труда. Также среди функций выделяют правовое воспитание и образование. Во многом деятельность омбудсмена перекликается с функционалом уполномоченного по правам человека в РФ.                                                                                                                                                                                        Законом определены задачи, которые ставятся перед уполномоченным по правам ребенка. В общий перечень входят следующие:                                              1.Осуществлять контрольную функцию за соблюдением положений Конституции РФ, а также ряда международных и российских правовых актов, которые касаются прав и интересов малолетних граждан.                                                                                                                                                                                             2. Составлять документы рекомендательного характера для местных органов власти по поводу устранения имеющихся нарушений прав ребенка.                 3.Изучение и обобщение имеющейся юридической практики с привлечением специалистов и консультантов на основе специального договора.

    Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса - это неофициальное лицо, избранное школьным сообществом и утвержденное Советом школы (Управляющим советом), наделяется полномочиями отслеживать соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, разбирать конфликтные ситуации, заниматься правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушения прав всех участников образовательного процесса.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Защита прав и законных интересов детей;
    Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
    Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
    Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
    Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
    Организация информационно-просветительской деятельности;
    Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА В "НАЗВАНИЕ ГОРОДА"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Документы

    Положение о школьной службе примирения

    План службы примирения

    Страничка психолога

    Памятка для детей и подростков при кризисных состояниях

    Памятка для детей и подростков как помочь самому себе

    Памятка для детей по работе с телефоном доверия

    Памятка для детей. Стоп буллингу

    Правила для подростков. Правила твоей безопасности

    Памятка. Мотивация к школе для ребёнка

    Памятка подростку по безопасности

    Памятка. Твоя психологическая безопасность

    Методические материалы родительских собраний

    Службы помощи

    ссылка для просмотра информации 

    /netcat_files/userfiles/Informatsiya_o_RTsPPMSP_2024_3.jpg

    /netcat_files/userfiles/SPISOK_KONTAKTOV_SLUZhB-_dlya_roditeley.pdf

    /netcat_files/userfiles/Sluzhby_pomoschi.pdf

    /netcat_files/userfiles/Moya_papka/Sluzhby_pomoschi.pdf

    Единый общероссийский номер на помощь детям 

    ""ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" : 8-800-2000-12

    Звонок осуществляется бесплатно с любого телефона!

    Круглосуточно работает телефон доверия: 668-311

    Вы столкнулись с травлей/буллингом? Вам нужна помощь?

    Обратитесь на горячую линию для получения помощи.

    8 800 500 44 14

    Если тебе настойчиво пишут незнакомые люди, сообщи нам и сразу расскажи родителям.

    8 800 700 56 76

    Детский телефон доверия для детей, подростков звонки бесплатны и анонимны

    8-800-2000-122

    Центр

    диагностики м консультирования

    г. Улан-Удэ

    8 301 255 38 17

    Круглосуточная телефонная линия СК РФ "Ребёнок в опасности"

    8-800-100-12-60

    Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

    8 902 169 55 29

    ЕГЭ и ОГЭ 2024-2025

    Сроки подачи заявления для участия в итоговом собеседовании в 2024-2025  учебном году

    Даты проведения итогового собеседования 2025

    ОГЭ (гиа) по русскому языку

    Утверждённое расписание итогового собеседования в 2025 году.

    Основная дата проведения ИС — 12 февраля 2025 года.

    Резервные даты — 12 марта и 21 апреля 2025 года.

    В случае получения неудовлетворительного результата («незачёт») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз.

    В дополнительные сроки к участию в итоговом собеседовании допускаются обучающиеся

    → получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачёт»);
    → не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально (по решению педагогического совета школы);
    → не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам;
    → удалённые с итогового собеседования за нарушение Порядка проведения (по решению педагогического совета школы).

    Сроки подачи заявления

    для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2024-2025 учебном году

    Продолжается прием заявлений на участие

     в итоговом сочинении (изложении) для допуска к государственной итоговой аттестации в 2024-2025 учебном году

    Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) - 4 декабря 2024 г. (первая среда декабря).

    Дополнительные сроки: 5.02.2025; 9.04.2025.

    Срок подачи заявлений: для участников ГИА-11 не позднее, чем за две недели до даты проведения ИС (И) - 4 декабря 2024 года, т.е. для участия в основной период -до 20 ноября 2024 года.

    Места подачи заявлений: Обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов.

    Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Заявление подается участниками лично на основании документа, удостоверяющего личность.

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет -3 часа 55 мин (235 мин).

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

    В продолжительность написания ИС(И) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников ИС(И), заполнение ими регистрационных полей и др.).

    Проверка и обработка итогового сочинения (изложения), проведенного в основную дату проведения (первая среда декабря) и в дополнительную дату (первую среду февраля) должны завершиться не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Проверка и обработка итогового сочинения (изложения), проведенного во вторую среду апреля должны завершиться не позднее чем через восемь календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Апелляция: в случае несогласия с выставленными баллами за ИС(С) участники-ГИА подают заявление на апелляцию в своем образовательном учреждении на имя руководителя ОО.

    Продолжается прием заявлений на участие

     в итоговом сочинении (изложении) для допуска к государственной итоговой аттестации в 2024-2025 учебном году

    Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) - 4 декабря 2024 г. (первая среда декабря).

    Дополнительные сроки: 5.02.2025; 9.04.2025.

    Срок подачи заявлений: для участников ГИА-11 не позднее, чем за две недели до даты проведения ИС (И) - 4 декабря 2024 года, т.е. для участия в основной период -до 20 ноября 2024 года.

    Места подачи заявлений: Обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов.

    Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Заявление подается участниками лично на основании документа, удостоверяющего личность.

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет -3 часа 55 мин (235 мин).

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

    В продолжительность написания ИС(И) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников ИС(И), заполнение ими регистрационных полей и др.).

    Проверка и обработка итогового сочинения (изложения), проведенного в основную дату проведения (первая среда декабря) и в дополнительную дату (первую среду февраля) должны завершиться не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Проверка и обработка итогового сочинения (изложения), проведенного во вторую среду апреля должны завершиться не позднее чем через восемь календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Апелляция: в случае несогласия с выставленными баллами за ИС(С) участники-ГИА подают заявление на апелляцию в своем образовательном учреждении на имя руководителя ОО.

    Электронная информационно-образовательная среда

    Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

    обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
    организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

    ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    организацию доступа к основным общеобразовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
    фиксацию результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной общеобразовательной программы;
    формирование электронного портфолио обучающегося;
    создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
    проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    Наличие электронной информационно-образовательной среды:

    1.Личный кабинет во ФГИС » Моя школа»

    2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

    3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

    В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет»:

    ФГИС «Моя школа»

    ФГИС «Моя школа». Библиотека

    Информационно-коммуникационная платформа » Сферум»

    Библиотека цифрового образовательного контентаХочу такой сайт

    Цифровой образовательный контент

    Российская электронная школа

    Учи.ру

    Яндекс Учебник

    4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в МАОУ СОШ №122 созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник). Доступ осуществляется посредством ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование».

    Личный кабинет в АИС «Образование»

    Ссылка на электронный журнал для учителей

    Ссылка на электронный дневник для обучающихся и родителей (законных представителей)

    5.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

    Доступ к электронным портфолио обучающихся осуществляется через ГИС «Моя школа (посредством сервиса «Мои файлы» в личном кабинете обучающегося).

    6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности): учебные планы БМАОУ СОШ №33, рабочие программы по учебным предметам (в том числе курсам внеурочной деятельности) размещены в разделе «Сведения об ОО» / «Образование»

    7.  Доступ к сети «Интернет»

    Доступ к сети Интернет осуществляет ПАО «Ростелеком».

    Электронное портфолио учащихся

    Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
    Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
    Электронное портфолио позволяет:
    Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

    Электронное портфолио обеспечивает:

    • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
    • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
    • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
    • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
    • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
    • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
    • формирование коммуникативных умений учащегося;
         Ссылка  на сайте 
      Электронное портфолио школьника   Участвуй - Заполняй -Побеждай!

    Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?

    • Электронный дневник. Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия, но в нашем электронном дневнике есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов я бы отметила локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться!

    Инструкция по созданию электронного портфолио
    Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС "Сетевой город. Образование" 
    Войти в раздел меню сайта АИС "Сетевой город. Образование"  Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)

    • Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
    • Страничка в соцсетях. Скорее всего, у школьника уже есть страница в вк, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО  и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
    • Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.
    • Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.

    Профилактика вредных привычек

      https://t.me/+lmgjIm830RwxMmQy

    «Навигатор инклюзивного образования»

    Уважаемые родители, педагоги!

    Ресурсным центром по поддержке образования детей с особыми образовательными потребностями ведется телеграмм-канал «Навигатор инклюзивного образования».

    ☯️   Мы хотели бы чтобы наш канал стал хорошим советником для каждого из Вас в подчас нелёгком деле воспитания подрастающего поколения.

    ?   Мы будем стараться подбирать материал именно для родителей и педагогов тех детей, которые имеют особые потребности, требуют особого внимания и понимания. Ведь чем раньше мы будем реагировать и выбирать правильную тактику воспитания, тем эффективнее будет помощь и выше результаты!

    ?   На канале мы будем делиться с Вами новостями, актуальной и полезной информацией, происходящей в нашей жизни, профориентационными материалами, информацией от известных телеграмм-каналов ("Мел", "Растимдетей.рф.", "Психология для родителей" и т.д.) для педагогического просвещения и правильного выбора тактики воспитания.

    ?   Расскажем об основах педагогики на простом языке.

    ? Присоединяясь к нам, делитесь информацией, комментируйте и высказывайте свое мнение, задавайте нам вопросы. Для нас это очень важно.

    ?Ведь совместно с Вами мы работаем над одной миссией – вырастить здоровое, успешное   поколение детей, готовых к самостоятельной жизни ?

      https://t.me/+lmgjIm830RwxMmQy

    По возникающим вопросам можете обратиться по тел. телефону 89148331943 Дашинимаева Саяна Мункожаргаловна.

    Спорт
    Положения о школьном спортивном клубе (ШСК) 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Школьный спортивный клуб (ШСК) создается в МБОУ «Харашибирская СОШ» для организации физкультурно-спортивной работы в школе. ШСК призван средствами физической культуры всемерно способствовать укреплению здоровья детей и подростков, повышению их работоспособности, готовности к защите Родины, формированию у них высоких нравственных качеств, организации досуга. ШСК может быть различной физкультурно-оздоровительной направленности по интересам детей. Школьный спортивный клуб (ШСК) может иметь свое название и эмблему. Решение об открытии ШСК принимает руководство школы. Условием открытия клуба служат следующие критерии: - наличие спортивной материально-технической базы (спортивный зал, стадион а также их оборудование); - наличие в школе не менее 3-х секций спортивной направленности; - активное участие в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых районными физкультурно-спортивными организациями. Для открытия клуба (ШСК) издается приказ директора школы, в котором организатор внеклассной и внешкольной работы или учитель физической культуры назначается заведующим клубом. 2.СТРУКТУРА КЛУБА 1. Высшим органом школьного спортивного клуба является общее собрание. Общее собрание клуба выбирает открытым голосованием совет клуба сроком на 1 года. Количественный состав совета определяется общим собранием активистов физической культуры. 2. Работа ШСК проводится на основе широкой инициативы и самодеятельности учащихся. 3. Совет клуба: - избирает из своего состава председателя совета, который является заместителем руководителя клуба; - организует работу клуба в соответствии с настоящим положением, Планом работы ШСК на учебный год и Положениями районных физкультурно-спортивных организаций; - организует спортивные секции, команды по видам спорта, кружки общей физической подготовки, судейские коллегии, руководит их работой; - проводит спартакиады, спортивные соревнования и праздники в школе, организует походы, экскурсии, обеспечивает участие команд клуба в соревнованиях, проводимых районными физкультурно-спортивными организациями. 4. Руководство работой осуществляет: - в классах - физкультурные организаторы (физорги), избираемые сроком на один год; - в командах - капитаны, избираемые сроком на один год, спортивный сезон или на время проведения физкультурного, спортивного мероприятия; - в судейских коллегиях – судейские бригады по видам спорта, избираемые сроком на один год. 5. Руководитель школьного спортивного клуба: - направляет работу совета физоргов; - организует внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в школе, вовлекая максимальное число учащихся в физкультурные кружки, секции по видам спорта, а также в различные массовые спортивные мероприятия; - организует внутришкольные соревнования и физкультурные праздники, проводит соответствующую подготовку учащихся к внешкольным спортивным праздникам; - поддерживает контакт с районными физкультурно-спортивными организациями; - постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений; - контролирует совместно с медицинским работником состояние здоровья детей и регулирует их физическую нагрузку, отвечает за жизнь и здоровье детей; - проводит работу по обучению детей в соответствии с программой и методиками физического воспитания; - имеет тесную связь со школьным педагогическим советом. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КЛУБА Основными направлениями в работе ШСК являются: - воспитание у детей и подростков устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой, спортом, к здоровому образу жизни; - укрепление и сохранение здоровья при помощи регулярных занятий в спортивных кружках и секциях, участие в оздоровительных мероприятиях; - организация здорового досуга учащихся; - организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в школе. 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА Для проведения физкультурно-оздоровительной работы в ШСК используются школьные спортзалы и стадион, на базе которых создан клуб. Воспитанники клуба укрепляют материально-спортивную базу школы (оборудование школьных спортивных сооружений и уход за ними, ремонт и изготовление простейшего спортивного инвентаря). 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ШСК Воспитанники ШСК имеют право: - бесплатно пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и сооружениями, а также методическими пособиями; - получать консультации; - избирать и быть избранным в совет ШСК; Воспитанник ШСК обязан соблюдать: - установленный порядок; -бережно относиться к имуществу и спортивному инвентарю; - показывать личный пример здорового образа жизни. 6. ДОКУМЕНТАЦИЯ КЛУБА, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В своей деятельности ШСК руководствуется своим планом работы, календарным планом спортивно-массовых, оздоровительных мероприятий в школе и районе. ШСК должен иметь: - программы; учебные планы; расписание спортивных занятий; журнал групп занимающихся; - копии годовых отчетов; протоколы соревнований по видам спорта, положения о них и других мероприятий.

    Отдых Учащимся
    Совместное мероприятие с работниками лесного хозяйства

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie