С 27 января по 2 февраля 2025 года будет проводиться Неделя профилактики употребления наркотических средств
https://clck.ru/3Ft6Qa профилактика наркотиков
С 27 января по 2 февраля 2025 года будет проводиться Неделя профилактики употребления наркотических средств
https://clck.ru/3Ft6Qa профилактика наркотиков
НАПОМИНАЕМ, что консультативную и кризисную помощь можно получить по номеру 8-800-2000-122 (со стационарных и мобильных операторов),
экстренную психологическую помощь по короткому новому номеру телефона – 124 (только с мобильных операторов).
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Социальная помощьПсихологическая помощь учащимсяПсихологическая помощь родителямМетодическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”
Социальная помощь
Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.
Социальную поддержку обучающихся в МБОУ "Харашибирская СОШ" осуществляют:
- администрация образовательной организации
- психолог школы;
- классные руководители.
Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе.
Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).
• диагностическая работа;
• коррекционно-развивающая работа;
• консультативно-просветительская работа;
1. Консультирование и просвещение педагогов.
2. Консультирование и просвещение родителей.
3. Консультирование и просвещение обучающихся.
Целью психологической помощи в школе является:
• содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
• содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
• оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
• содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
Методическая помощь педагогам
Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:
осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Служба школьной медиации
Школьная служба медиации (примирения) это:
Медиация имеет определенные условия и правила ведения, очерёдность действий и основывается на следующих принципах:
Правовой основой создания и деятельности школьной службы медиации является:
· Конвенция о правах ребенка
· ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. N273
· ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием
посредника (процедуре медиации) от 27 июля 2010г. N 193
·Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 No 761 «О
Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
· Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2013 No ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации»
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ!
Ее основная цель – создание бесконфликтного и гармоничного пространства в школьной жизни!
Пусть жизнь без разногласий и противоречий невозможна, но мы можем научится понимать друг друга и принимать такими, какие мы есть.
Понятия "школьная медиация" и "служба школьной медиации"
Школьная медиация. Это метод (технология) организации переговоров конфликтующих сторон независимым и беспристрастным посредником, в целях достижения сторонами взаимовыгодного, основанного на удовлетворении интересов каждого, соглашения.
Для школьной медиации часто рекомендуют проводить процедуру медиаторам в парах (комедиация), так как ситуация нередко требует обсуждений работы после проведенной одной медиативной сессии либо требует большой концентрации внимания и т.п.
Комедиаторы, как правило, подбираются разных полов, возрастов, в целях лучшей диагностики конфликта. До проведения процедуры медиаторам следует договориться о примерной стратегии, о способах взаимодействия между собой, о распределении ролей на данной встрече.
В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Для урегулирования этих конфликтов существует служба медиации.
Школьная служба медиации МБОУ "Харашибирская СОШ":
Куратор - педагог-психолог - Паламдоржиева Арюна Очировна
Члены службы медиации:
-Янькова Елена Ивановна - учитель начальных классов;
- Евсеева Татьяна Геннадьевна - учитель труда и ИЗО.
Конфликт «Ученик — ученик»
Причины:
• борьба за авторитет
• соперничество
• обман, сплетни
• оскорбления
• обиды
• враждебность к любимым ученикам учителя
• личная неприязнь к человеку
• симпатия без взаимности
• борьба за девочку (мальчика)
Конфликт «Учитель — ученик»
Причины:
• отсутствие единства в требованиях учителей
• чрезмерное количество требований к ученику
• непостоянство требований учителя
• невыполнение требований самим учителем
• ученик считает себя недооцененным
• учитель не может примириться с недостатками ученика
• личные качества учителя или ученика (раздражительность, беспомощность, грубость)
Конфликт «Учитель — родитель ученика»
Причины:
• разные представления сторон о средствах воспитания
• недовольство родителя методами обучения педагога
• личная неприязнь
• мнение родителя о необоснованном занижении оценок ребенку
Школьный омбудсмен является гарантом реализации всех существующих нормативных и гигиенических требований к организации учебного процесса и условиям труда. Также среди функций выделяют правовое воспитание и образование. Во многом деятельность омбудсмена перекликается с функционалом уполномоченного по правам человека в РФ. Законом определены задачи, которые ставятся перед уполномоченным по правам ребенка. В общий перечень входят следующие: 1.Осуществлять контрольную функцию за соблюдением положений Конституции РФ, а также ряда международных и российских правовых актов, которые касаются прав и интересов малолетних граждан. 2. Составлять документы рекомендательного характера для местных органов власти по поводу устранения имеющихся нарушений прав ребенка. 3.Изучение и обобщение имеющейся юридической практики с привлечением специалистов и консультантов на основе специального договора.
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса - это неофициальное лицо, избранное школьным сообществом и утвержденное Советом школы (Управляющим советом), наделяется полномочиями отслеживать соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, разбирать конфликтные ситуации, заниматься правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушения прав всех участников образовательного процесса.
Защита прав и законных интересов детей;
Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
Организация информационно-просветительской деятельности;
Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА В "НАЗВАНИЕ ГОРОДА"
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Страничка психолога
Памятка для детей и подростков при кризисных состояниях
Памятка для детей и подростков как помочь самому себе
Памятка для детей по работе с телефоном доверия
Памятка для детей. Стоп буллингу
Правила для подростков. Правила твоей безопасности
Памятка. Мотивация к школе для ребёнка
Памятка подростку по безопасности
Памятка. Твоя психологическая безопасность
Психолого-педагогическое сопровождение семей участников (ветеранов) специальной военной операции в образовании
Памятка психолого-педагогического сопровождения семей участников (ветеранов) СВО
Инструктаж для родителей по безопасному отдыху и сохранению здоровья школьников в период летних каникул
Для чего нужен йод?
Буклет - информация о незаконном обороте наркотиков
Профилактика суицидов
ссылка для просмотра видеороликов по профилактике суицидов:
Службы помощи
/netcat_files/userfiles/Informatsiya_o_RTsPPMSP_2024_3.jpg
/netcat_files/userfiles/SPISOK_KONTAKTOV_SLUZhB-_dlya_roditeley.pdf
/netcat_files/userfiles/Sluzhby_pomoschi.pdf
/netcat_files/userfiles/Moya_papka/Sluzhby_pomoschi.pdf
Единый общероссийский номер на помощь детям
""ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" : 8-800-2000-12
Звонок осуществляется бесплатно с любого телефона!
Круглосуточно работает телефон доверия: 668-311
Вы столкнулись с травлей/буллингом? Вам нужна помощь?
Обратитесь на горячую линию для получения помощи.
8 800 500 44 14
Если тебе настойчиво пишут незнакомые люди, сообщи нам и сразу расскажи родителям.
8 800 700 56 76
Детский телефон доверия для детей, подростков звонки бесплатны и анонимны
8-800-2000-122
Центр
диагностики м консультирования
г. Улан-Удэ
8 301 255 38 17
Круглосуточная телефонная линия СК РФ "Ребёнок в опасности"
8-800-100-12-60
Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
8 902 169 55 29
ЕГЭ и ОГЭ 2024-2025
Сроки подачи заявления для участия в итоговом собеседовании в 2024-2025 учебном году
Утверждённое расписание итогового собеседования в 2025 году.
Основная дата проведения ИС — 12 февраля 2025 года.
Резервные даты — 12 марта и 21 апреля 2025 года.
В случае получения неудовлетворительного результата («незачёт») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз.
В дополнительные сроки к участию в итоговом собеседовании допускаются обучающиеся
→ получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачёт»);
→ не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально (по решению педагогического совета школы);
→ не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам;
→ удалённые с итогового собеседования за нарушение Порядка проведения (по решению педагогического совета школы).
Сроки подачи заявления
для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2024-2025 учебном году
Продолжается прием заявлений на участие
в итоговом сочинении (изложении) для допуска к государственной итоговой аттестации в 2024-2025 учебном году
Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) - 4 декабря 2024 г. (первая среда декабря).
Дополнительные сроки: 5.02.2025; 9.04.2025.
Срок подачи заявлений: для участников ГИА-11 не позднее, чем за две недели до даты проведения ИС (И) - 4 декабря 2024 года, т.е. для участия в основной период -до 20 ноября 2024 года.
Места подачи заявлений: Обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов.
Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Заявление подается участниками лично на основании документа, удостоверяющего личность.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет -3 часа 55 мин (235 мин).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.
В продолжительность написания ИС(И) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников ИС(И), заполнение ими регистрационных полей и др.).
Проверка и обработка итогового сочинения (изложения), проведенного в основную дату проведения (первая среда декабря) и в дополнительную дату (первую среду февраля) должны завершиться не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения).
Проверка и обработка итогового сочинения (изложения), проведенного во вторую среду апреля должны завершиться не позднее чем через восемь календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения).
Апелляция: в случае несогласия с выставленными баллами за ИС(С) участники-ГИА подают заявление на апелляцию в своем образовательном учреждении на имя руководителя ОО.
Продолжается прием заявлений на участие
в итоговом сочинении (изложении) для допуска к государственной итоговой аттестации в 2024-2025 учебном году
Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) - 4 декабря 2024 г. (первая среда декабря).
Дополнительные сроки: 5.02.2025; 9.04.2025.
Срок подачи заявлений: для участников ГИА-11 не позднее, чем за две недели до даты проведения ИС (И) - 4 декабря 2024 года, т.е. для участия в основной период -до 20 ноября 2024 года.
Места подачи заявлений: Обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов.
Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Заявление подается участниками лично на основании документа, удостоверяющего личность.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет -3 часа 55 мин (235 мин).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.
В продолжительность написания ИС(И) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников ИС(И), заполнение ими регистрационных полей и др.).
Проверка и обработка итогового сочинения (изложения), проведенного в основную дату проведения (первая среда декабря) и в дополнительную дату (первую среду февраля) должны завершиться не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения).
Проверка и обработка итогового сочинения (изложения), проведенного во вторую среду апреля должны завершиться не позднее чем через восемь календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения).
Апелляция: в случае несогласия с выставленными баллами за ИС(С) участники-ГИА подают заявление на апелляцию в своем образовательном учреждении на имя руководителя ОО.
Электронная информационно-образовательная среда
Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
организацию доступа к основным общеобразовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
фиксацию результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной общеобразовательной программы;
формирование электронного портфолио обучающегося;
создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Наличие электронной информационно-образовательной среды:
1.Личный кабинет во ФГИС » Моя школа»
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет»:
Информационно-коммуникационная платформа » Сферум»
Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в МАОУ СОШ №122 созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник). Доступ осуществляется посредством ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование».
Личный кабинет в АИС «Образование»
Ссылка на электронный журнал для учителей
Ссылка на электронный дневник для обучающихся и родителей (законных представителей)
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся
Доступ к электронным портфолио обучающихся осуществляется через ГИС «Моя школа (посредством сервиса «Мои файлы» в личном кабинете обучающегося).
6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности): учебные планы БМАОУ СОШ №33, рабочие программы по учебным предметам (в том числе курсам внеурочной деятельности) размещены в разделе «Сведения об ОО» / «Образование»
7. Доступ к сети «Интернет»
Доступ к сети Интернет осуществляет ПАО «Ростелеком».
Электронное портфолио учащихся
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?
Инструкция по созданию электронного портфолио
Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС "Сетевой город. Образование"
Войти в раздел меню сайта АИС "Сетевой город. Образование" Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)
https://t.me/+lmgjIm830RwxMmQy
«Навигатор инклюзивного образования»
Уважаемые родители, педагоги!
Ресурсным центром по поддержке образования детей с особыми образовательными потребностями ведется телеграмм-канал «Навигатор инклюзивного образования».
☯️ Мы хотели бы чтобы наш канал стал хорошим советником для каждого из Вас в подчас нелёгком деле воспитания подрастающего поколения.
? Мы будем стараться подбирать материал именно для родителей и педагогов тех детей, которые имеют особые потребности, требуют особого внимания и понимания. Ведь чем раньше мы будем реагировать и выбирать правильную тактику воспитания, тем эффективнее будет помощь и выше результаты!
? На канале мы будем делиться с Вами новостями, актуальной и полезной информацией, происходящей в нашей жизни, профориентационными материалами, информацией от известных телеграмм-каналов ("Мел", "Растимдетей.рф.", "Психология для родителей" и т.д.) для педагогического просвещения и правильного выбора тактики воспитания.
? Расскажем об основах педагогики на простом языке.
? Присоединяясь к нам, делитесь информацией, комментируйте и высказывайте свое мнение, задавайте нам вопросы. Для нас это очень важно.
?Ведь совместно с Вами мы работаем над одной миссией – вырастить здоровое, успешное поколение детей, готовых к самостоятельной жизни ?
https://t.me/+lmgjIm830RwxMmQy
По возникающим вопросам можете обратиться по тел. телефону 89148331943 Дашинимаева Саяна Мункожаргаловна.
Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике